Особенности оздоровления детей в 2020 году


ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ УСЛУГ ПО ОЗДОРОВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ  В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД 2020 ГОДА
В ДЕТСКОМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ «ПЛАНЕТА»


В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в Республике Беларусь, с целью снижения риска инфицирования и недопущения заболеваний при организации летней оздоровительной кампании для детей, на основании рекомендаций Министерства здравоохранения Республики Беларусь, ГУ «Центр гигиены и эпидемиологи Управления делами Президента Республики Беларусь» администрация ГУ ДОЛ «Планета» вносит следующие изменения в условия пребывания детей на оздоровлении:
1.Приём и регистрация детей в день начала смены с 7.00 до 12.00 у центральных ворот с предоставлением заполненной путёвки, заверенной печатью выдавшего учреждения и  медицинской справки, выданной по месту жительства (пребывания) ребёнка и содержащей информацию об отсутствии контакта с инфекционными больными, в т.ч. контакта первого уровня с COVID – 19 и возможных аллергических реакциях организма ребёнка.
2. При входе на территорию дети проходят термометрию.
3. Законные представители (иные сопровождающие лица) на территорию
лагеря не допускаются, детей передают воспитателям, использующим при приёме детей и ручной клади средства  индивидуальной защиты для органов дыхания и перчатки.
4. Ребёнок должен иметь при себе личные вещи на случай тёплой погоды и прохладной, в т.ч. непромокаемую обувь, куртку, головной убор летний и демисезонный. Ручная клажа (чемоданы и дорожные сумки) должны быть обозначены фамилией ребёнка.
5.Стирка детских вещей по мере необходимости будет проводиться работником лагеря по  заявке воспитателя отряда. 
6. Контакты родителей  с педагогическими работниками  оздоровительного лагеря будут осуществляться посредством мобильной связи  ежедневно с 10-00 до 20-00. Информация о контактах педагогических и медицинских работниках будет выдана родителям (законным представителям) на бумажном носителе при приёме детей.
7. Посещение детей родителями и законными представителями в течение оздоровительной смены  ЗАПРЕЩЕНО, кроме исключительных случаев по медпоказаниям.  Проведение родительских дней и выезд детей за территорию лагеря до окончания смены НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
8. Передача личных вещей, продуктов, будет осуществляться через КПП лагеря (центральный вход) в пятницу с 17.00-20.00 и в воскресенье с 9-00 до 20-00.
9. В столовой лагеря будет организована работа буфета. Допускается наличие у ребёнка денежных средств для покупок.
10.В течение дня родители смогут по желанию наблюдать о времяпровождении детей через социальную сеть Instagram  (@dol_planeta) и посредством посещения сайта dolplaneta.by.

НАПОМИНАНИЕ: Администрация лагеря не несёт ответственности за личные вещи ребёнка, в т.ч. мобильные телефоны, планшеты, ювелирные изделия, денежные средства и др.
Любой  вопрос по условиям пребывания детей на оздоровлении родители могут задать круглосуточно:
-директору лагеря-Синькевич Елене Владимировне (8 017) 510 98 39; А1 (+375 29) 650 66 09
-заместителю директора по основной деятельности-Устименко Марине Владимировне (8 029) 851 24 51
-медицинским работникам – (8 017) 510 98 38
Электронные обращения
Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее – граждан), и юридических лиц адресатом рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“ электронное обращение излагается на белорусском или русском языках. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года ”Об обращениях граждан и юридических лиц“.
Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым):
изложены не на белорусском или русском языке; не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); содержат текст, не поддающийся прочтению; содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах, являются обращениями работника к нанимателю либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; содержат вопросы, не относящиеся к компетенции адресата; пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; с заявителем прекращена переписка.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
* Звездочкой обозначены поля, обязательные для заполнения
Добавить файл(ы)